148x32 v1

тел.: +7 (968) 478 11 45

Юридические услуги

• Юридическая помощь в Москве и МО

Добрый день! Проект Юрист-77.ру оказывает юридическую помощь в Москве и Московской области. Юридические услуги предоставляются физическим лицам, а также коммерческим Read More
  • Представительство в арбитражных судах

Юристы проекта Юрист-77.ру осуществляют представительство в арбитражных судах. Осуществление экономической и предпринимательской деятельности связано с рисками. При определённых действиях одной Read More
  • Обслуживание юридических лиц

Добрый день! Адвокаты и юристы проекта Юрист-77.ру осуществляют сопровождение деятельности фирм и организаций. Наши специалисты оказывают весь спектр юридических услуг Read More

Понятие наследования

В ГК РФ дается легальное определение наследования. Так, согласно ст. 1110 ГК РФ, при наследовании имущество умершего переходит к другим лицам в порядке Универсального правопреемства, т.е. в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент, если из правил настоящего Кодекса не следует иное.

Тем самым, законодатель нормативно закрепляет теоретическое понятие наследования.  Наследование принято относить к случаям универсального правопреемства, которое характеризуется тем, что наследство переходит к другим лицам, в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент.

Акт принятия наследства распространяется на все наследство, которое причитается данному лицу, в чем бы оно ни выражалось и у кого бы оно ни находилось, причем этому акту придается обратная сила, т.е. наследство считается принадлежащим лицам, которые его приняли, уже с момента открытия наследства.

Согласно ст.1112 ГК РФ в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства веши, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.

Не входят в состав наследства согласно части второй данной статьи:

• права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, в частности право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина;
  • права   и   обязанности,   переход   которых   в   порядке   наследования   не допускается настоящим Кодексом или другими законами;
  • личные неимущественные права;
  • другие нематериальные блага.

В наследство может входить только то имущество, которое принадлежало наследодателю на законных основаниях.

В наследственное имущество могут входить разнообразные права и обязанности наследодателя: право частной собственности на различные вещи, право требования, которое следует из договора и обязательства по договору и т.д.

Интересное

Взыскание задолженности за ЖКУ