148x32 v1

Отзыв о сервисе 3Gzone

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Один наш сотрудник имел несчастье связаться с сервисом по ремонту смартфонов 3Gzone (ООО "АСЦ Лэмпорт"), который расположен по адресу: г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 57. Мы хотели бы донести этот отзыв до наших читателей, т.к. данный сервис считается официальным представительством компании SAMSUNG и мы никак не подозревали. что их работа тесно связана с обманом клиентов. Далее публикуем изложение ситуации со слов нашего коллеги, итак:

Отдавал в ремонт Samsung galaxy а7 (акт выполненных работ 596502 от 18.11.18) для замены дисплейного модуля и крышки АКБ. За работу и запчасти взяли 6 600 р. Дали гарантию 3 месяца.

obman-v-servise-3gzone

На следующий день после ремонта экран начал некорректно работать, а именно: нижняя четверть дисплея стала сверкать белым цветом при использовании телефона как сварка. Позвонил обратно в 3Gzone, сказали привози, если не разбит дисплей, то поменяем бесплатно.

brakovanni ekran stavjat v 3gzone

По факту, никто и ничего делать не собирался. У меня на верхней части дисплея появилась зигзагообразная волосяная царапина от ключа размером 0.5 см - это повод для отказа в их гарантии, т.к. "самсунг обратно не примет у них этот дисплей". Что это за абсурд, мне так и не объяснили. Мой довод о том, что это обычный след эксплуатации, телефон используется, и никакого отношения к браку дисплея не имеет мастер-приёмщик не принял. Также я обратил внимание, боковая панель телефона потёртая и с ямками (при ремонте её не меняли), так почему мастер считает, что "удар" был именно в дисплей? Оказывается, он помнит все мельчайшие детали моего телефона спустя 10 дней))

Далее опишу ход событий:

  1. Приёмщик после отказа в гарантийной замене бракованной детали ходил к "менеджеру" советоваться. На мою просьбу позвать его - "менеджеры у нас к клиентам не выходят".
  1. Попросил проверить на оборудовании или ещё как-нибудь, что никакого удара и падения не было (волосяная царапина от ключа в кармане), это брак самой детали - естественно, отказ.
  1. Попросил письменный отказ в гарантийном ремонте - отказали.

Я обратился в этот официальный сервис, чтобы избежать проблем с некачественными запчастями, получить гарантию, пусть и с переплатой. В итоге - телефоном пользоваться невозможно, рябит в глазах. По факту - это шарашкина контора, которая как только получит деньги (и немалые) сразу теряет интерес к клиенту, не несёт ответственности ни за работу, ни за комплектующие. По их мнению я не должен был пользоваться телефонов 3 месяца, чтобы не было следов эксплуатации.

Если хотите сэкономить время, нервы и деньги, то лучше обратитесь в другое место. Сотрудники сервиса ищут предлог, чтобы не выполнять гарантийные обязательства. Их действия нарушают ГК РФ, а также ФЗ "О защите прав потребителей".

P.S. Поражает огромное количество однотипных хвалебных отзывов о сервисе 3Gzone)) Люди, не ведитесь. Сейчас есть отдельная профессия по продвижению продукта (фирмы) в Сети. Это пишет один человек через специальную программу с разных IP. И получает хорошие деньги за это)